Мы выполняем гарантийное и сервисное обслуживание любой автотехники марок КАМАЗ и ЗИЛ. 

   ОАО КАМАЗ гарантирует исправную работу всех узлов и механизвом автомобиля в течение 1 года или пробега автомобиля от 45 до 70 тысяч километров в зависимости от модели ТС — какое из условий наступит раньше.
   АМО ЗИЛ предоставляет гарантию на агрегаты и отдельные детали автомобиля, а также на некачественную сборку. Гарантия действует в течение 1 года или до 60 тысяч километров пробега, какое из условий наступит первым.
   Для сохранения гарантии любого завода-изготовителя владелец автомобиля должен соблюдать правила эксплуатации, а также регулярно выполнять техническое обслуживание. Виды техобслуживания: ежедневное (ЕО); ТО-1 — при пробеге автомобиля от 4 до 10 тысяч км (в зависимости от вида автомобиля); ТО-2 — более расширен перечень операций, пробег 10-20 тысяч км. Особенности обслуживания и допустимый пробег должен указан в сервисной книжке. Пробег до ТО может быть уменьшен по сравнению со стандартным в случаях эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Существуют также специальные виды технического обслуживания. В зависимости от пробега и вида ТО установлены определенные регламентные работы, подлежащие обязательному выполнению специализированным автосервисом.
   При наступлении гарантийного случая:
1. Владелец составляет акт рекламации и по факсу отправляет его нам; акт рассматривается нами в течение 1 рабочего дня;
2. Автомобиль предоставляется владельцем на сервис на осмотр и определение дефекта;
3. Дефектовка и определение, является ли неисправность гарантийным случаем;
4. Отправка агрегата (детали) на завод-изготовитель для подтверждения или отклонения гарантийного случая;
5. Замена детали или устранение дефекта.
   Данные формальности могут быть изменены в отдельных случаях, а также по договоренности между владельцем и сервисом. Однако, нужно иметь в виду, что в случае непризнания сервисом или Заводом гарантийного случая, владелец автомобиля оплачивает расходы, связанные с диагностикой, ремонтом и транспортировкой агрегатов.
   Как видно из порядка рассмотрения рекламаций и из нашего опыта, гарантийный ремонт может занять существенное время. При этом нигде не оговариваются условия, кто будет неисправные детали снимать и ставить, доставлять на завод, и что делать с Вашей машиной во время прохождения таких процедур. Для решения этих неудобств и простоев автомобиля, мы предлагаем заказчику внести на наш счет платеж в виде страхового залога. В случае Вашего обращения по гарантийному ремонту мы оперативно заменим неисправную деталь без определения виновника. Машина не будет простаивать в ожидании решения Завода. Далее, в случае признания Заводом своей вины, мы возвратим Вам стоимость изделия и ремонта.
   Не подлежат гарантийному ремонту (замене) агрегаты и детали в следующих случаях:
1. Окончание гарантийного срока;
2. Детали с естественным износом: ремни, накладки тормозные и сцепления, лампочки, пальцы, втулки, шкворни, подшипники, щетки, прочее;
3. Аккумуляторные батареи, шины;
4. Детали с внешними механическими повреждениями;
5. Детали и агрегаты со следами вскрытия и/или самостоятельного ремонта;
6. В случае непрохождения автомобиля очередного ТО; отказ от обязательных работ и ремонтов во время ТО;
7. В случае, если неисправность возникла по причине использования некачественного (несоответствующего ГОСТам) топлива, технических жидкостей или масла;
8. В случае, если неисправность возникла по причине воздействия нагрузок, превосходящих допустимые: перегруз по массе, недопустимые обороты двигателя, езда по бездорожью, использование а/м в гонках;
9. В случаях, если а/м используется в учебных целях и не по прямому назначению; в случае, если на автомобиль установлено оборудование не соответствующее марке а/м;
10. В случае, если неисправность возникла по причине аварии а/м;
11. В случаях, если неисправность возникла в результате недопустимых внешних воздействий: удар молнии, затопление, пожар, агрессивные химические жидкости, и т.п.;
12. В случаях, если неисправность возникла вследствие не проведения ежедневного ТО;
   На дополнительное оборудование (надстройки) — проводится соответствующее техническое обслуживание согласно дополнительному регламенту завода-изготовителя надстройки. Гарантия на дополнительное и специальное оборудование действует в случае прохождения соответствующего ТО оборудования.
   Автомобили КАМАЗ и ЗИЛ — проверенная временем и надежная техника. Но любая автомашина требует аккуратного использования и регулярного технического обслуживания. Не забывайте заботиться о своем грузовике и он будет Вашим верным помощником на долгие годы.